+7(925)135-19-15
e-mail: evangelist2015@yandex.ru
Без выходных, с 9:00 до 21:00

Золотые стихи из Библии:

1." Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой. Во всех путях познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла."Пр.3:5-7.

2." Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет любви Отчей; Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира(сего)."1Иоан.2:15-16.

3. "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни."Пр.4:23.

4."...Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."1 Иоан.4:16(2).

5. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Иоан.3:16.

6."Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?"Ис.2:22.

7."Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою". Пр.21:23.

8. "Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города." Пр.16:32.

9."Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом". Пр.17:15.

10."Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен". Пр.16:20.

Свобода в Иисусе Христе

 " Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." 2 Кор.3:17.
   Свобода во Христе, прекрасно, когда осознаем и дорожим этим.  И хорошо, когда мы вообще понимаем, от чего же нас освободил Христос?  В чем заключается наша свобода?                         Первое. Освобождение от смерти.  С момента грехопадения Адама, грех, к сожалению, стал передаваться по наследству - это духовный закон.  То есть в Адаме мы все грешники. Но самое важное то, что Господь освободил нас от наказания за грех - смерти.  Мы знаем, что грех и смерть, по сути, одно и тоже.  Причина грех - следствие смерть.  "Жало же смерти – грех; а сила греха – закон." 1 Кор.15:56.
   Христос, придя на эту землю, единственный кто не имел греха.  Со стороны Бога, Он был рожден от Духа Святого, со стороны человека: Иосиф и Мария исполняли закон (Моисея) и были чисты перед Богом.  И, когда Христос умер, то выяснилось, что смерть не имеет над Ним никакой власти, так как нет греха.  И Он воскрес.  И не просто воскрес, но и забрал все то, что Ему принадлежит. Все души праведников.
   "И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." Мф.27:52-53.
   Но самое важное, что теперь все верующие в Иисуса Христа делают тоже самое: умирают со Христом и воскресают для жизни вечной, поскольку вера в духовном мире имеет силу.  И Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха.  Христос освободил нас от духовной смерти.  Будет Суд Божий, верующий же на Суд не приходит:
   " Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения." Иоан.5:24-29.
   Верующий христианин будет только давать отчет за свои действия, пока он жил на земле. В Иисусе Христе мы имеем полную свободу от наказания и имеем жизнь вечную.  Слава Ему вечная!
  Но, на этом свобода во Христе не заканчивается, но распространяется и на нашу жизнь здесь, на земле.  Очень важно понимать: от чего же нас освободил Христос?  Иначе мы можем опять попасть в духовное рабство.
   Второе. Господь освободил нас от закона, который был до пришествия Христа на землю, а именно от закона Моисея.  Мы читаем, что этот закон был только детоводителем ко Христу, мы же оправдываемся верою.  "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись." Гал.3:23-27.
   Но, удивительно, не все христиане понимают это и, порой, опять хотят себя поработить законом, который уже не имеет над нами власти.  Ведь он был дан людям через избранный народ для определенной цели, до пришествия Спасителя.  А именно:
  1. Законом познается грех. Человек не мог видеть себя со стороны.  И, чтобы любой мог увидеть свою греховную сущность Бог дал людям закон, который выполнить было крайне сложно.  Не выполняя его, человек видел себя грешником; таким, каким он был реально перед Создателем.
  2. Закон Моисея несет в себе учение Иисуса Христа, его духовную составляющую.  По большей части Христос не говорил ничего нового, а объяснял значения того, что уже было написано. " Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" Иоан.5:46-47.
  3. Законом Моисея люди имели право очищаться перед Богом, исполняя те постановления, которые были там записаны.  Иосиф и Мария исполняли закон и в глазах Бога были чисты.   Поэтому ту жертву, которую принес Христос имеет такую силу в духовном мире. Нам нужно только задействовать веру и все.
   Закон Моисея был необходим до определенного времени, до пришествия Иисуса Христа, хотя для исполняющих его он еще работает.  Мы же нашим Господом освобождены от него.  И исполнять его не должны, я бы сказал: совсем не должны.  Либо мы исполняем заповеди Иисуса Христа и находимся под Его благодатью, либо живем по закону Моисея, соблюдая все постановления.  Посередине не получится.  Но, интересно, некоторые люди хотят жить в свободе, которую дает Бог через Иисуса Христа, но, при этом, на всякий случай, исполнять что-то из закона Моисея.
   Слышал, как один новообращённый в церкви однажды сказал: я вот сделал себе обрезание, теперь осталось только принять крещение.  Конечно, в начале пути христианского человеку сложно во всем сразу разобраться.  Здесь церковь должна помочь.  Если кто-то считает, что нельзя есть мясо; например, свинину, то ради его немощи я тоже не буду это делать в его присутствии, дабы не преткнулся брат мой.
   "И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего." 1 Кор.8:13.
   Впоследствии ему все откроется.  Кто-то считает, что работать в субботу нельзя. Хорошо, пусть не работает.  Разубеждать не следует, Господь сам все объяснит впоследствии.  Для новообращенных, в принципе, это допустимо.
   Но бывают более сложные ситуации, например: вычитал в одной книге, где автор пишет, как с пришествием Христа, суббота переместилась на воскресенье.  И теперь нам не нужно соблюдать субботу, а вот воскресенье надо.  Как говорится: нарочно не придумаешь.  Так какая разница в таком случае?  Были субботниками, стали воскресниками.  Суть то осталась та же.  Не человек для субботы, а суббота для человека.  Воскресение у нас выходной, и нам удобно собираться в этот день.  И в течении недели мы каждый день посвящаем Богу.  " Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." Рим.8:1-2.
   Удивительно, как люди опять хотят себя поработить.  Павел писал галатам, которые попались на эту уловку:  " Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.  Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." Гал.5:1-6.
  Бог освободил нас от закона Моисея.  Мы живем по заповедям Иисуса Христа, где основная: "Возлюби ближнего своего как самого себя".
   Третье. Бог дал нам свободу от человеческого влияния. Это значит, что с момента, когда Дух Святой поселяется в нашем сердце, Бог хочет иметь непосредственное общение с нами.    " Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте." 1 Иоан.2:27.
   Конечно, прислушиваться к мнению других людей надо, особенно вначале христианского пути, но важно во-время переключиться на личное водительство Духа Святого и отличать Его от других духовных сил, которые окружают нас.  Вера христианина это личное общение человека с Богом.  И в первую очередь Он говорит нам через Свое Слово - Библию.  В этом и есть наша свобода.  Непосредственнон общение с самим Богом.
   Четвертое. Мы имеем свободу от оккультного влияния.  Сам Бог заступается за нас, когда вдруг возникает опасность.  Пример: всякие сглазы, завораживания, магия, проклятия и тому подобное.  Все это на нас не действует, если имеем силу Духа Святого, если незаслуженно пытаются на нас воздействовать и если сами не занимаемся оккультным.  В этой свободе проявляется наша духовная сила, и если мы ее не имеем, то могут быть проблемы.  " Если ты в день бедствия оказался слабым, то бедна сила твоя." Прит.24:10.
   Чтобы лишить нас силы, враг душ человеческих пытается втянуть нас в какой-нибудь грех, например: такой, как участие в оккультной практики.  Порой, выдается это в виде забавы или шутки.  Праздник нечистой силы.  Ну, вроде, что здесь опасного?  Игра, не более того.  К сожалению, так думают многие. Гадания или астрология.
   Ведь, интересно узнать что меня ждет на этой недели, если я козерог или скорпион.  Что в этом особенного?  Или приметы.  Перебежала черная кошка. Будет беда.  Будет, если вы в это верите, если не имеете защиту от Бога.  Я, лично, всегда первый перехожу улицу в таких ситуациях и, естественно, ничего не происходит, а часто и наоборот, одни удачи.  В кого вы верите, тот вам и помогает.
   Чтобы противостоять бесовской силе, надо исполняться силою Духа Святого и не заниматься всякими глупостями, даже, если это интересно, или кажется забавно.  Не следует духовно грабить самого себя.  Молитва, пост, исполнение заповедей Божьих - вот залог нашего успеха и победы над силами преисподней.  Некоторым нашим верующим люди, связанные с оккультным, угрожали и говорили, что с ними будет беда, например, ноги отнимутся и что-то типа этого; и ничего не происходило, потому, что:  "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире." 1 Иоан.4:4.
   Здесь Бог дает нам свободу от оккультного влияния, от демонических сил.  И Тот, кто в нас сильнее того, кто в этом греховном мире.  Нам нужно только исполняться силою свыше, силою Духа Святого.
   Пятое. Свобода членства.  Как своим детям и друзьям Бог дает нам возможность самим принимать решения, будучи членами поместных церквей.  Многие вопросы мы можем разрешать сами.  "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." Мф.18:18.  Иными словами: я не могу прийти в чужой монастырь со своим уставом.  Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.  У каждой христианской общины есть свой устав, свой порядок, свои понятия относительно музыкального служения и внешнего вида верующего.  И, если решение принимается на церковном совете и кто-то, будучи членом этой общины, дали добро на определенное решение, которое не противоречит Священному Писанию, то человек должен выполнять это решение.  Нарушение его Бог может посчитать за грех.
   Но, естественно, возникает вопрос: а, если я не согласен с тем или иным решением.  Ответ очень простой: надо выйти из членства этой общины.  Тут срабатывает моя личная свобода во Христе, и никто не имеет право указывать какую церковь мне хочется избрать.  Церковь не секта, а собрание верующих.
   Но, если человек совершил грех, и мы можем назвать этот грех по имени, то в данной ситуации церковь имеет право отлучить, либо поставить на замечание согрешившего. Естественно, если это заслуженно.  " Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.  Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." Мф.18:15-18.
   Но, появляется другой вопрос: а если вся церковь не права?  Ведь может же быть такое?     Пример: на основании Священного Писания я вижу, что та или иная церковь явно допускает ошибку, нарушая заповеди Божьи. Как быть?  Никто меня не слушает.  Но они имеют свободу; эта их свобода. Тогда, как учит нас Библия: " Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.  И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." 2 Кор.6:14-18.
   Достаточно понятно, Господь усмотрел решения на все случаи жизни.  Выйди и отделись!  И не прикасайся к нечистому!
   С другой стороны церковь или даже небольшая община имеет право принимать собственные решения, если они не противоречат Священному Писанию. Такая власть дана Богом.  Это связано, например: с дисциплиной, с музыкальным служением, с распорядком и формой Богослужений, с внешним видом, с частотой евхаристии (причастием), с местом крещения, благотворительностью, методом евангелизации и так далее.  В этом и есть свобода, которую мы имеем во Христе и ею надо дорожить, иначе мы опять станем рабами.  Церковь это собрание верующих, где каждый член поместной общины имеет право голоса и, естественно, личную ответственность перед Богом.
   И, еще одно замечание: святое водное крещение и членство в поместной церкви - не одно и тоже.  Я имею полную свободу в выборе той общины, которая меня устраивает.  А вот относительно крещения или евхаристии (причастия), если нет личного греха, то любая церковь не имеет право отказывать в исполнении этих заповедей. Это ее служение и здесь у нее свободы нет. Если она отказывает в этом, то это уже не церковь, а секта, утверждающая свою исключительность.
   Секта свободы не имеет, и там господствует другой дух, который как гипноз, действуя на людей, порабощает и угнетает, хотя многим кажется, что они свободны.  И не важно к какой религиозной деноминации относится та или иная секта.
   Характерные признаки секты:
  1) Они всегда утверждают свою исключительность, утверждая, что истинное общение с Богом и спасение души только через них. Кстати, это относится не только к христианству.
  2) Тотальный контроль за своими членами. Выйти оттуда бывает очень непросто, да и войти тоже. Как правило, с миром никого не отпускают.
  3) Неправильное исповедание Иисуса Христа. Иными словами: искажённое понимание Священного Писания.
   Мы же в Иисусе Христе имеем полную свободу.  " Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." 2 Кор.3:17.
   Как Бог вывел свой народ из египетского рабства, так и нас Он выводит из рабства духовного.  Важно понимать и ценить ту свободу, которую имеем в Иисусе Христе, дабы жертва Его не была бы для нас тщетна.

  Итак, вывод: 1. Освобождение от смерти.  2. Свобода от закона Моисея.  3. Свобода от человеческого влияния.  4. Свобода от оккультного влияния.  5. Свобода членства.

  Будьте благословенны!